Андалузия

IMG_0499.jpg

Установка

IMG_0482.jpg

Автостекло на иномарки: легковые,  грузовые, автобусы

Всегда в наличии у нас на складе есть широкий выбор боковых, лобовых, и задних стекол на отечественные автомобили и иномарки. Мы всегда предлагаем стекло как на легковые авто, так и на грузовые автомобили и автобусы.

Поскольку мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями автостекла, Вы можете быть абсолютно уверены, что купленное и установленное у нас стекло прослужит Вам долго.

Кроме этого, мы продаем автостекло оптом. Вы можете позвонить нам и уточнить любые интересующие Вас вопросы у наших менеджеров.andalozia-store

Классификация

ТРИПЛЕКС:

Автомобильный триплекс изготавливается из двух тонких стекол (толщиной 1, 9–3 мм), смолированных (изогнутых) по заданной форме и скрепленных между собой поливинилбутиральной пленкой. Такая технология изготовления автомобильных стекол называется ламинированием.

При производстве этого вида стекла используется только качественное сырье (полирированное стекло марок М0, М1 и поливинилбутиральная пленка ведущих европейках производителей).

Использованное стекло вырезают по размеру, шлифуют кромку, моют, наносят шелкотрафаретную печать (черный кант по периметру стекла) и изгибают в печи моллирования для придания определенной формы. Затем между стеклами прокладывается поливинилбутиральная пленка, и после предварительной подпресовки (удаления воздуха) осуществляется автоклавирование (сдавливание стекол в специальном ресивере) при температуре +150 º С. и давлении 12, 5 бар.

СТАЛИНИТ:

Сталинит получают по специальной технологии, путем закалки. Исходную заготовку нагревают до температуры размягчения, а затем охлаждают в воздушном потоке. Эта процедура повышает механическую и термическую прочность стекла в 3–4 раза. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьезные травмы. Готовые сталинитные стекла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.

стекло

Тонированное стекло производится благодаря добавлению в стекломассу оксида железа. Он определяет не только цвет, но и другие специфические свойства стекла.

Автомобильные стекла производится в различных вариациях: они могут быть бесцветными, тонированными, с солнцезащитной полосой (фильтром), с резиновыми уплотнителями и без них.