Андалузия

finish.jpg

Установка

IMG_0493.jpg

Установка автостекол

Вероятность повреждения автостекол при авариях весьма высока. В настоящее время приблизительно 80 процентов автомобилей в мире выпускаются со вклеенными стеклами. Для качественной установки автостекла при его замене требуется соблюсти следующие условия: квалифицированный персонал, высококачественные расходные материалы и производственная оснастка, жесткое соблюдение современных технологий. Наша фирма предлагает вам услуги по вклейке автостекл в собственных технических центрах. Мы используем только высококлассные материалы, оборудование и технологии.

Правильная установка автомобильного стекла - гарантия его долгой службы. В сервисном центре «Андалузия» наши специалисты быстро и качественно заменят любое стекло.

IMG 0482

Виды повреждений автостекол
В большинстве случаев, автостекла получают трещины в передней части автомобиля, когда камни или другие дорожные обломки попадают на лобовое стекло вашего автомобиля. И часто подобные удары заканчиваются появлением трещин с звездообразной формой (небольшие трещины расходятся в симметричном порядке от места удара камня), или появляется одна длинная трещина (чаще всего если камень попадает на края лобового стекла).

Ниже приведены названия и виды трещин на автомобильных стеклах:
 Трещина - повреждение автостекла
 Глаз Быка - повреждение на автостекле, вызванное следствием попадания крупного камня (или иного объекта), трещины повторяются циклично в окружностях вокруг места в форме конуса (шишки) на внешнем слое автостекла.
 Чип (Скол) - повреждение на стекле, вызванное попаданием камня (или другого объекта), который “вырывает” откалывает небольшую часть лобового автостекла.
 Смешанное раскалывание автостекла - когда присутствуют разные виды повреждений на лобовом стекле автомобиля (как, например, повреждения автостекла в виде “чип” + “Глаз Быка”).
 Краевая трещина автостекла – трещина, которая начинается в пределах 5 сантиметров от края лобового стекла, или достигает края ветрового стекла. Обычно, такая трещина на стекле появляется немедленно и достигает 50-60 сантиметров длины.
 Плавающая трещина автостекла – трещина, которая начинается с середины ветрового стекла (на всей поверхности автостекла в пределах 5 сантиметров до края стекла).
 Полумесяц - повреждение на автостекле, вызванное камнем (или другим предметом/объектом), которое похоже на трещину “глаз быка”, но не полностью круглой формой.
 Длинная трещина автостекла – как следует из самоназвания, трещина в виде линии (часто не ровной линии без боковых) на автостеклах.
 Частичный (неполный) Глаз Быка – трещины автомобильного стекла, тождественны понятию Полумесяц.
 Кратер, яма - точка удара камня (или иного предмета/объекта) в автостекло.
 Звезда – сколы на поверхности автостекла в виде разнообразной формы звезд.
 Стоун - небольшой скол автостекла, происходит при попадании камня (или другого жесткого предмета). Этот скол может стать большой трещиной со временем.
 Трещина от напряжения - трещина, образовавшаяся под действием напряжений. Происходит без какого-либо удара по автомобильному стеклу. Трещина от напряжения появляется на автостекле естественным путем из-за больших изменений в температуре. Например, когда автомобиль долго стоит под прямыми лучам солнца, и затем Вы начинаете использовать кондиционер воздуха в салоне автомобиля. Такая трещина почти всегда начинается на крае лобового автостекла. Трещины от напряжения – это обычно ровные (или с совсем небольшими изгибами) линии, и не являются признаком удара автостекла. Часто используется так называемый "тест шариковой ручкой", чтобы определить есть ли на автостекле трещина от напряжения. Шариковой ручкой проводят вдоль трещины, и если она в этом месте автостекла не проваливается/не погружается вглубь автостекла, это называется “трещина напряжения”.

новое стекло

Какие повреждения автостекл можно устранить?
За последние несколько лет в области ремонта автостекл был совершен своеобразный скачок. Многие думают, что если на стекле их автомобиля образовался скол, то это дефект не подлежит устранению и стекло нужно менять. К счастью, сейчас в этом нет необходимости. Возможно, вы будете удивлены, что опытные специалисты могут устранять трещины, распространяющиеся более чем на 15 сантиметров, даже если они возникают повторно. Однако, во многих автомастерских вам могут посоветовать заменить стекло.

Вот несколько примеров, когда действительно требуется установка автостекла:
- трещина или скол проходит через внешнее покрытие и поражает автостекла насквозь.
- скол имеет трещину, отходящую на 5-10 сантиметров от него.
- повреждения затрагивают зону обзора водителя, что может отвлекать или приводит к оптическому искажению.
- трещина затрагивает более одной кромки автостекла. Это может привести к нарушению структурной целостности стекла.
- автостекло имеет встроенное оборудование (нагревательные элементы, погодные датчики, систему отображения информации и т.д.) и повреждения нарушают его нормальное функционирование.
Этот список не следует брать в расчет как абсолютную истину. Даже если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, проконсультируйтесь со специалистом по автостеклам перед тем, как принимать решение.

установкаУстранение сколов

На первой стадии ремонта область повреждения очищают. Для достижения оптимального результата необходимо удалить все посторонние загрязнения, такие как грязь, влага, пыль и т.д.

В связи с этим можно сделать вывод, что сколы и всевозможные трещины нужно устранять как можно скорее со времени их возникновения. Влага в сочетании с температурным воздействием приводит к расширению и увеличению трещин. Всевозможные загрязнители могут вызвать затруднения при заделывании выбоин в стекле, вследствие чего по окончании работ на местах повреждений могут остаться видимые следы.

На второй стадии производится сам ремонт: поврежденные сегменты высверливаются и в условиях вакуума заполняются особой массой, по свойствам близкой к стеклу. Применение вакуума позволяет избежать появления воздушных пузырьков и снижает нагрузку на стекло во время процесса заливки. Используемые материалы имеют уровень светопреломления, почти полностью соответствующий уровню светопреломления обычного стекла. Поэтому, когда свет проходит сквозь стекло, область, подвергшаяся ремонту, никак не выделяется. Большинство методов ремонта действительно оставляют небольшие «шрамы», поэтому ремонт сильных повреждений, затрагивающих область обзора, требует консультации профессионала. В случае необходимости автостекло придется заменить.
На финальной стадии заполняющая масса должна затвердеть, превращаясь в твердую субстанцию. Процесс отвердевания ускоряется путем применения специального освещения, поэтому автомобиль, стекло которого подверглось ремонту, можно использовать сразу по окончании процедуры.
Осложнения
Процесс высверливания и введения полимерной массы требует оказания некоторого давления на автостекло. В редких случаях это давление может привести к возникновению больших повреждения и порче стекла.

 

Устранение трещин
Ремонт трещин относительно прост, и большинство техников могут его осуществить. Несмотря на это, устранение трещин требует использования особых инструментов и материалов.

В случае, если трещина наличествовала длительный период времени или расширилась, есть вероятность, что она не сможет быть устранена таким образом, чтобы обеспечить прочность автостекла в случае повторного механического воздействия.

Прочность участка автостекла, подвергаемого ремонту, зависит от вязкости используемого заполнителя. Для устранения сколов применяют маловязкий заполнитель, обладающий большей текучестью. Такая масса легко заполняет небольшие углубления и трещинки. Связывающая способность маловязкого заполнителя ниже, однако, структурная прочность стекла, подвергшегося ремонту после сколов, остается на приемлемом уровне.

Автостекло, пораженное трещинами, имеет более высокий уровень повреждений, поэтому для его ремонта требуется заполнитель с повышенной связывающей способностью. Заполнитель повышенной вязкости требуется для того, чтобы восстановить прочность поврежденного автостекла и обеспечить дальнейшую защиту от внешних воздействий (влаги, температурных перепадов, механических воздействий и т.д.). К счастью, трещины хорошо заполняются вязкой полимерной массой. Для того, чтобы устранить трещину, техник должен высверлить опорную точку. Как только опорная точка заполнена, можно начинать заполнение самой трещины, которое начинается от места ее возникновения по направлению к опорной точке. После этого заполнитель должен затвердеть, после чего автомобиль с отремонтированным автостеклом готов к использованию.